Муфты и тормоза. Тип CB
Узлы "Airflex" типа CB применяются в качестве муфт и тормозов в системах передачи механической энергии. Отличительной особенностью конструкции CB является упругое кручение, обеспечиваемое благодаря передаче механической энергии через гибкую шину, изготовленную из неопрена и армированную кордом. Это также допускает наличие небольшой несоосности валов.
Конструкция сжимающихся тормозов Airflex CB
Тормозные муфты типа CB спроектированы и изготовлены для обеспечения надежного сцепления и торможения в самых требовательных промышленных условиях. Они подходят для высокоскоростных, циклических операций, а также для сцепления и передачи мощности.
Устройство, конструкция и эксплуатация тормозных муфт CB достаточно проста. Шина из неопреновой резины, армированная несколькими слоями корда, по внешнему диаметру приклеена к стальному ободу. Тормозные колодки крепятся на внутреннюю поверхность шины штифтами (шпильками), которые в свою очередь удерживаются на месте опорной спицей, за исключением размеров 3CB150 – 5CB200, на которых тормозной материал клеится на шину. Давление в шине заставляет тормозные колодки прижиматься к цилиндрическому барабану.
Крутящий момент зависит от давления в шине и скорости вращения.
На сайте все номинальные значения указаны при давлении 75 футов на кв. дюйм (5,2 бар) и нулевой скорости вращения. Максимальное рекомендуемое давление составляет 110 фунтов на 1 кв. дюйм (7,6 бар).
Тормозные муфты CB доступны в 20 размерах которые идентифицируются диаметром барабана (в дюймах), на котором происходит сжатие тормозов и шириной (в дюймах) тормозных накладок.
Например, размер 16CB500 предназначен для торможении на барабане диаметром 16 дюймов и имеет ширину тормозных колодок 5 дюймов.
Самый маленький сжимающаяся тормозная муфта Airflex типа CB разработана для торможении на барабане диаметром 3 дюйма (76 мм), а самая большая — на барабане 45 дюймов (1143 мм).
Изделия с размерами от 3CB150 до 10CB300 имеют обод с одним фланцем.
Размеры тормозов 12CB350 и 14CB400 обычно поставляются с ободом с одним фланцем, однако они также могут быть снабжены двумя фланцами.
Элементы с размером 16CB500 и более имеют обода с двумя фланцами.
Несколько тормозов CB с двумя фланцами можно соединить болтами, образуя двойной элемент, обладающий вдвое большей крутящей способностью. Двойные элементы поставляются в размерах от 12CB350 до 45CB525.
Особенности тормозов с муфтой CB Airflex
Так как резиновая шина является соединителем между ведущим и ведомым валами, конструкция тормозов CB Airflex предлагает следующие дополнительные преимущества в дополнении к описанным ранее особенностям:
Резиновая шина является единственным подвижным элементом. У устройства нет пружин или скользящих частей.
Стенки шины амортизируют разрушающие ударные нагрузки, тем самым защищая устройство привода. Конструкция с резиновой шиной гасит колебания вращения.
Гибкость шины позволяет компенсировать незначительное смещение вала и осевое смещение.
Размеры элементов 6CB200 и выше доступны в раздельной конфигурации. Они используются в тех случаях, когда имеется ограниченное осевое пространство для обслуживания или когда барабан установлен между подшипниками и вал нельзя перемещать для обслуживания.
Размеры до 10CB300 можно использовать только в качестве тормозов.
Большие размеры также могут использоваться в сцеплениях с относительно низкими скоростями.
Size | Torque Rating | |
---|---|---|
lb・in @ 75 psi |
N・m @ 5,2 bar |
|
3CB150 | 360 | 41 |
4CB200 | 1,000 | 113 |
5CB200 | 1,460 | 165 |
6CB200 | 2,040 | 231 |
8CB250 | 4,290 | 485 |
10CB300 | 8,150 | 921 |
12CB350 | 13,300 | 1500 |
14CB400 | 19,700 | 2230 |
16CB500 | 35,200 | 3980 |
18CB500 | 44,000 | 4970 |
20CB500 | 53,600 | 6060 |
22CB500 | 62,300 | 7040 |
24CB500 | 75,000 | 8480 |
26CB525 | 92,400 | 10400 |
28CB525 | 106,000 | 12000 |
30CB525 | 121,000 | 13700 |
32CB525 | 137,000 | 15500 |
36CB525 | 172,000 | 19400 |
40CB525 | 211,000 | 23800 |
45CB525 | 260,000 | 29400 |
• Оборудование для изготовления алюминиевых и консервных банок
• Коммерческое прачечное оборудование
• Металлообрабатывающее оборудование
• Нефтепромысловое оборудование
• Полиграфическое оборудование
• Оборудование для обработки резины
• Оборудование для производства шин
Описание компонентов тормозов с муфтой CB Airflex
1 — конструкция колена трубопровода
1A * — узел быстродействующего клапана (Опционально)
1B * — глушитель быстродействующего клапана (Опционально)
2 — компрессионное кольцо
3 — соединитель воздушного трубопровода
4 — соединительная прокладка трубопровода
5 ** — тормозные накладки (колодки) в сборе
6 — группа воздушных трубок
7 — разделительная группа
8 ** — штифты (шпильки) крепления тормозных колодок
9 ** — спица для штифтов крепления колодок
5, 8 и 9 — комплект замены тормозных накладок
* — Данная опция не доступна для размеров от 3 до 14 дюймов.
** — Данные изделия не применяются для тормозов диаметром 3 дюйма, где тормозные накладки клеятся на шину и не подлежат замене.
Номера запчастей тормозных муфт CB
Полный номер изделия включает в себя основной базовый номер изделия и добавленный суффикс состоящий из двух букв описывающий тип конфигурации устройства.
Основные номера деталей указаны на страницах каталога запчастей.
Суффикс из двух букв (указывающий на конфигурацию устройства) показан ниже.