Как работают Airflex муфты с тормозом тип CB, CM, VC.
В тормозных муфтах Airlfex CB, CM, VC применяется прочная, но эластичная как неопрен шина (похожая на корд колеса), она образует своеобразную шину-трубу проходящую вокруг барабана, в которой создается необходимое давление (через специальный штуцер).
По всей длине окружности на внутренней поверхности шины установлены специальные фрикционные накладки (тормозные колодки).
При возникновении в шине давления, она радиально расширяется внутрь (т.к. снаружи она окружена металлом и может расширяться только внутрь), что приводит к прижатию тормозных колодок к наружной поверхности цилиндрического барабана.
Таким образом, через изменение давления в шине происходит управление крутящим моментом муфты.
У нас доступны к покупке следующие модели тормозов Airflex сжимающегося типа:
Муфты и тормоза. Тип CB
Узлы "Airflex" типа CB применяются в качестве муфт и тормозов в системах передачи механической энергии. Отличительной...
Муфты и тормоза. Тип VC
Узлы "Airflex" типа VC предназначены для применения в качестве муфт и тормозов на оборудовании, предназначенном для т...
Муфты и тормоза. Тип CM
Узлы "Airflex" типа CM предназначены главным образом для применения в реверсивных редукторах силовых приводов корабле...