Муфты и тормоза сжимающегося типа Муфты и тормоза сжимающегося типа

Как работают Airflex муфты с тормозом тип CB, CM, VC.

В тормозных муфтах Airlfex CB, CM, VC применяется прочная, но эластичная как неопрен шина (похожая на корд колеса), она образует своеобразную шину-трубу проходящую вокруг барабана, в которой создается необходимое давление (через специальный штуцер).

По всей длине окружности на внутренней поверхности шины установлены специальные фрикционные накладки (тормозные колодки).

При возникновении в шине давления, она радиально расширяется внутрь (т.к. снаружи она окружена металлом и может расширяться только внутрь), что приводит к прижатию тормозных колодок к наружной поверхности цилиндрического барабана.

Таким образом, через изменение давления в шине происходит управление крутящим моментом муфты.

Как работают Airflex муфты с тормозом тип CB, CM, VC

У нас доступны к покупке следующие модели тормозов Airflex сжимающегося типа:

Муфты и тормоза. Тип CB

Муфты и тормоза. Тип CB

Узлы "Airflex" типа CB применяются в качестве муфт и тормозов в системах передачи механической энергии. Отличительной...

Подробнее...

Муфты и тормоза. Тип VC

Муфты и тормоза. Тип VC

Узлы "Airflex" типа VC предназначены для применения в качестве муфт и тормозов на оборудовании, предназначенном для т...

Подробнее...

Муфты и тормоза. Тип CM

Муфты и тормоза. Тип CM

Узлы "Airflex" типа CM предназначены главным образом для применения в реверсивных редукторах силовых приводов корабле...

Подробнее...

Разработка и продвижение сайта — shykin.ru