Муфты и тормоза. Тип VC
Узлы "Airflex" типа VC предназначены для применения в качестве муфт и тормозов на оборудовании, предназначенном для тяжелых условий работы. Они отличаются высокой стартовой нагрузкой и устойчивым скольжением в условиях, когда нагрев муфты вызывает снижение эффективности и сокращает срок службы традиционных муфт. Высокая несущая способность по крутящему моменту позволяет применять узлы небольшого диаметра, что позволяет снизить скорость контакта поверхностей при высокой частоте оборотов вала. Конструкция узла обеспечивает подачу охлаждающего воздуха для незамедлительного отвода тепла от фрикционных башмаков. Крутящий момент передаётся от боковых стенок узла через опорные стержни к фрикционных башмакам.
Конструкция сжимающихся тормозов Airflex VC
Модель VC муфты с тормозом была специально разработана для тяжелых условий эксплуатации сцепления и тормоза, в которых большие инерционные нагрузки и продолжительное проскальзывание обычно приводят к потере крутящего момента и сокращению срока службы.
Конструкция муфт VC отличается от моделей CB и CM тем, что крутящий момент определяется торсионными стержнями (12), а не боковыми стенками шины. Шина (2) находится в корпусе, образованном оправой-ободом (1) и боковыми металлическими пластинами (11). Шина является заменяемой.
Торсионные стержни удерживаются на месте боковыми пластинами и проходят через полости корпуса тормозной колодки (7).
Давление в шине заставляет колодки сцепляться с вращающимся барабаном. Листовые разжимающие пружины (13) втягивают тормозные колодки, при сбросе давления в шине.
Крутящий момент зависит от давления в шине и скорости вращения.
Модель муфты с тормоза VC доступна в 24 размерах, которые обозначаются диаметром барабана (в дюймах), на который они сужаются, и ширину в дюймах тормозной колодки.
Для каждого диаметра барабана можно иметь две различные ширины футеровки. Поэтому модель VC делится по ширине футеровки на узкую и широкую серию. Например, узкая серия 20VC600 и широкая серия 20VC1000 сужаются на барабане диаметром 20 дюймов. Но узкий блок имеет ширину тормозной накладки 6 дюймов, а широкий блок имеет ширину накладки 10 дюймов. Самый маленький элемент VC сжимается на барабане диаметром 11,5 дюймов (292 мм), а самый большой — на барабане диаметром 76 дюймов (1930 мм).
Два элемента узкой серии могут быть соединены болтами, образуя двойной элемент, имеющий в два раза больше крутящего момента. Элементы широкой серии также могут быть совмещены, исключение – модель 14VC1000, т.к. большой диаметр ступицы барабана и малый диаметр барабана ограничивают радиальное пространство, доступное для механического соединения барабанов со ступицей, и делают двойные элементы 14VC1000 непрактичными.
Конструкция муфт VC имеет следующие функции и особенности
Опорные пластины тормозных колодок имеют большие воздушные каналы по всей своей длине. Эта конструкция в сочетании с зубчатыми боковыми пластинами позволяет воздуху лучше охлаждать тормоза. Кроме того, большой открытый внутренний диаметр обеспечивает максимально возможную температуру при работе. Тепло не выделяется глубоко во внутренних частях элемента, где оно может задерживаться. Открытая конструкция обеспечивает быстрый отвод тепла.
Муфту VC можно демонтировать на валу, чтобы получить доступ к ее составным частям. Все детали доступны в качестве запасных частей.
В раздельной конфигурации доступно ограниченное количество размеров элементов. Они используются в приложениях с ограниченным осевым доступом для обслуживания элемента.
• Мельницы
• Морская силовая установка
• Металлообрабатывающее оборудование
• Нефтепромысловое оборудование
Narrow Sizes |
Torque Rating | |
---|---|---|
lb・ in @ 75 psi |
N・m @ 5,2 bar |
|
11.5VC500 | 27000 | 3050 |
14VC500 | 39200 | 4430 |
16VC600 | 65000 | 7350 |
20VC600 | 93000 | 10500 |
24VC650 | 135000 | 15300 |
28VC650 | 182000 | 20600 |
33VC650 | 255000 | 28800 |
37VC650 | 320000 | 36200 |
42VC650 | 380000 | 42900 |
Wides Sizes |
Torque Rating | |
---|---|---|
lb・ in @ 75 psi |
N・m @ 5,2 bar |
|
14VC1000 | 85000 | 9610 |
16VC1000 | 114000 | 12900 |
20VC1000 | 161000 | 18200 |
24VC1000 | 219000 | 24700 |
28VC1000 | 296000 | 33400 |
32VC1000 | 415000 | 46900 |
38VC1200 | 680000 | 76800 |
42VC1200 | 819000 | 92500 |
46VC1200 | 950000 | 107000 |
52VC1200 | 1215000 | 137000 |
51VC1600 | 1610000 | 182000 |
60VC1600 | 2183000 | 247000 |
66VC1600 | 2800000 | 316000 |
76VC1600 | 3660000 | 413057 |
76VC2000 | Consult Factory |
Описание компонентов тормозов с муфтой CV Airflex
1 – оправа (обод)
2 – шина (со стопорными кольцами штока клапана, где требуется)
3 – конструкция колена трубопровода
3A – узел быстродействующего клапана (Опционально)
4 – компрессионное кольцо (входит в комплект поставки 3 и 3A)
5 – соединитель воздушного трубопровода
6 – соединительная прокладка трубопровода
7 – тормозные накладки (колодки) в сборе
8 – группа воздушных трубок (сдвоенный монтаж)
9 – разделительная группа (сдвоенный монтаж)
10 – сменный комплект тормозных колодок и крепежных деталей
11 – боковая пластина (требуется 2)
12 – торсионные стержни
13 – листовые разжимающие пружины
7, 12, 13 – набор с колодок с торсионным стержнем и пружиной
* Опция быстродействующего клапана не доступна для модели 11.5VC500
Номера запчастей тормозных муфт VC
Полный номер изделия включает в себя основной базовый номер изделия и добавленный суффикс, описывающий тип конфигурации устройства.
Номер детали основного элемента указан на страницах каталога элементов. На этой странице показаны альфа-каналы для наиболее распространенных конфигураций элементов. Номер элемента, использованный в приведенном выше примере, идентифицирует двойной элемент 42VC1200, оснащенный стандартными фрикционными накладками и четырьмя боковыми соединениями.
Альфа-суффиксы для отдельных элементов VC
Number of Valves, Side Connections or QRV's |
Torque Type of Lining | Alpha Suffixes | ||
---|---|---|---|---|
Valves Only | With Side Connections | With QRV's | ||
1 | Standart | – | HJ | HM |
1 | Cork | – | LR | MR |
2 | Standart | HA | HP | HN |
2 | Cork | HB | HS | HK |
4 | Standart | HA | HC | HE |
4 | Cork | HB | HD | HF |
Альфа-суффиксы для двойных элементов VC
Number of Valves, Side Connections or QRV's |
Torque Type of Lining | Alpha Suffixes | ||
---|---|---|---|---|
Valves Only | With Side Connections | With QRV's | ||
2 | Standart | – | none | E |
2 | Cork | AA | A | AK |
4 | Standart | F | C | D |
4 | Cork | AA | X | J |